В статье озвучены наиболее вероятные причины, влияющие на нездоровье
студентов, определена медико-педагогически-социальная направленность проблемы.
Предложены и обоснованы принципы ее разрешения усилиями заинтересованного контингента
студенчества и методологическими рекомендациями преподавательского коллектива. Описан
опыт внедрения здоровьесберегающих технологий кафедрой физической реабилитации
Хортицкой национальной академии.
Назва
ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КАК АКТУАЛЬНАЯ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
1. Карпенко А.Н. Краткий психологический словарь /В.А. Петровский, М.Г. Ярошевский.
М.: Политиздат, 1985. – 201 с.
2. Апанасенко Г.Л. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и
практики. М.; Просвещение, 1987. – 146 с.
3. Амосов Н.М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья. /н.М. Амосов. – Донецк:
Сталкер, 2002. – 590 с.